Дневник.ру

Коротко о проекте Дневник.ру

Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Разработка проекта началась в 2007 году и уже в 2009 проект был запущен под эгидой приоритетного национального проекта «Образование». Дневник.ру поддерживается Полномочным Представительством Президента РФ в СЗФО, региональными администрациями, министерствами, комитетами и департаментами образования.

Дневник.ру совмещает в себе три модуля:
дистанционное обучение,
управление школьным документооборотом,
социальная сеть.

Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.

http://dnevnik.ru   

 

 

 

 



ЗНАКОМИМСЯ И ОБСУЖДАЕМ  ДОКУМЕНТЫ

План мероприятий по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в МОУ Овсянковской СОШ

 

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Издание приказа о внедрении проекта «Дневник.ру» и назначение ответственных

до 25.09.2012

Л.В.Медведева

Обеспечение условий ведения электронных журналов успеваемости

до 25.09.2012 

Л.В.Медведева

Подписание соглашения между ОУ и компаний ООО «Дневник.ру»

до 1.11.2012

Л.В.Медведева

Издание приказов по школе:

  • о введении электронного журнала;
  • о создании рабочей группы;
  • о назначении администраторов;
  • о назначении ответственных  за хранение, обработку и передачу информации, содержащей персонифицированные данные

Октябрь 2012

Л.В.Медведева

Проведение обучения для сотрудников ОУ, учеников и родителей

до 15.10.2012

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

Е.Н.Манжура

Формирование базы данных по ученическому контингенту, педагогическим кадрам, классам/группам

до 01.01.2013

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

Е.Н.Манжура

Активация пользователей ОУ

30% до 1.10.12

60% до 15.10.12

100% до 01.11.12

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

 

Сбор письменных согласий на обработку персональных данных детей от родителей (законных представителей)

до 1.11.2012

Е.Г.Ангарская, кл.руководители

Работа с родителями и учащимися по обучению работы с системой ЭЖД

в течение года

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

Е.Н.Манжура

Размещение информации о системе электронных журналов и дневников на сайте школы

в течение года

Т.А.Коростелева

Создание расписания на 2012-2013 учебный год

до 01.10.2012

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

Е.Н.Манжура

Заполнение электронных журналов

в течение года

Учителя-предметники

Выставление отметок за 1, 2, 3 и 4 четверть, за год

в конце каждой четверти

Учителя-предметники

Предоставление Управляющему Совету информации  по внедрению  ЭЖ /ЭД в школе

в течение года

Т.А.Коростелева

И.Н.Димов

Е.Н.Манжура

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА

 1. Общие положения

 

 

1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения ЭЖ, контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, надежности их хранения и контроля за соответствием ЭЖ требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.

 1.2. В соответствии с действующим законодательством школа  вправе самостоятельно выбирать формы учета выполнения учебной программы.

 1.3. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет директор школы.

 1.4. Ответственность за соответствие данных учета фактам реализации учебного процесса лежит на директоре школы.

 1.5. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.

 

2. Общие правила ведения учета

 

2.1. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

 2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее, чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.

 2.3. Рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

 2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в школе  правилами оценки работ.

 2.5. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

  

3. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях

 

3.1. В случае необходимости использования Данных ЭЖ из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. № 9.

 3.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

 3.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».

 

РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

 

1. При ведении учета успеваемости в ЭЖ у обучающихся и их родителей (законных представителей) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам школы (автоматически). Процедура автоматического доступа к информации должна быть общедоступна.

  Для родителей (законных представителей), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления информации, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже чем один раз неделю с использованием распечатки результатов.

  2. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей  (законных представителей) о прогнозе их итоговой успешности за отчетный период (четверть, полугодие).

  3. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям)  не позже суток после получения результатов.

  4. Доставка информации обучающимся и их родителям (законным представителям)  может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным либо, введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями (законными представителями) письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996,
№ 3, ст. 150);

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.05.2006, № 19);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская
газета», № 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2011 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252).

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
об электронном журнале/электронном дневнике обучающегося

Муниципального общеобразовательного учреждения Овсянковской средней общеобразовательной школы

 

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала успеваемости/ электронного дневника обучающегося (ЭЖ/ЭД) в МОУ Овсянковской СОШ.

1.2. Электронный журнал успеваемости/электронный дневник обучающегося (далее в документе ЭЖ/ЭД), является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя-предметника и классного руководителя школы наряду с бумажными формами.

1.3. В 1-х классах отметки, домашние задания в ЭЖ/ЭД по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движения учащихся, осуществляется общение учителя с родителями.

1.4. ЭЖ/ЭД  школы служит для решения следующих задач:

- Хранение в электронном виде данных об успеваемости и посещаемости учащихся школы;

- Создание единой базы календарно-тематического планирования по всем учебным предметам и параллелям классов;

- Создание и реализация дистанционных учебных курсов;

- Разработка и проведение диагностических и тестовых работ с целью промежуточного, срезового и итогового контроля;

- Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время всем участникам образовательного процесса – родителям, ученикам, учителям и администрации;

- Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации;

- Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;

-Обеспечение возможности прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения.

1.5. Ведение ЭЖ/ЭД  является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.6. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, учащиеся и родители (законные представители).

 

2. Правила и порядок работы с ЭЖ/ЭД.

2.1. Администраторы ЭЖ/ЭД

- устанавливает программное обеспечение, необходимое для работы электронного журнала;

- обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды;

- обеспечивает своевременное создание архивных копий;

- вместе с классными руководителями и иными сотрудниками МОУ Овсянковской СОШ (в случае стороннего оборудования, на котором установлен ЭЖ) заполняет необходимые формы.

2.2. Пользователи получают персональные реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

- Учителя-предметники, классные руководители, администрация школы получают реквизиты доступа у администратора ЭЖ/ЭД;

- Родители получают реквизиты доступа в начале учебного года на классном собрании или в течение учебного года через классных руководителей.

2.3.Все пользователи ЭЖ/ЭД несут ответственность за сохранность своих персональных реквизитов.

 3. Распределение функциональных обязанностей

3.1. Зам.директора по ИКТ ЭЖ/ЭД организует внедрение ЭЖ/ЭД в МОУ Овсянковской СОШ в срок до 01.01.2013 года.

- Разрабатывает, совместно с администрацией школы и рабочей группой нормативную базу по ведению ЭЖ/ЭД;

- Разрабатывает модели ввода информации на имеющейся технической базе;

- Составляет регламенты и рекомендации по ведению ЭЖ/ЭД;

- Предоставляет реквизиты доступа администрации школы, учителям, классным руководителям, ученикам и их родителям (законным представителям);

- Готовит (запрашивает у разработчика системы, в случае сторонней организации, на сервере которой развернут ЭЖ/ЭД) комплект документов по регламентации  использования ЭЖ/ЭД как информационной системы персональных данных;

- Контролирует работоспособность системы ЭЖ/ЭД;

- Создает резервные копии базы данных, в том числе и на материальных носителях, не реже 1 раза в неделю/в две недели;

- Организует работу со справочниками и параметрами системы ЭЖ/ЭД;

- Осуществляет связь со службой технической поддержки разработчика ЭЖ/ЭД;

- Консультирует пользователей ЭЖ/ЭД основным приемам работы с программным комплексом.

- Размещает на школьном сайте нормативно – правовые документы по ведению ЭЖ/ЭД;

- Размещает на сайте  инструкцию по работе с ЭЖ/ЭД для учеников, родителей (законных представителей), педагогов.

 

3.2. Классные руководители:

- Контролируют своевременное (еженедельное) заполнение базы данных ЭЖ/ЭД об учащихся;

-Следят за актуальностью данных об учащихся;

-Предоставляют реквизиты доступа родителям и учащимся школы;

-Организуют сбор комплекта документов по обеспечению законодательных требований о защите персональных данных;

-Ведут мониторинг успешности обучения;

-Осуществляют ежедневный учет сведений о пропущенных уроках;

-Проводят обучение для учеников и родителей (законных представителей) по работе с ЭЖ/ЭД;

-Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями);

-Осуществляют контроль доступа родителей и учащихся.

3.3. Учителя – предметники:

- Составляют календарно-тематическое планирование, которое размещают в ЭЖ/ЭД;

- Выставляют текущие отметки урока  в точках эксплуатации ЭЖ/ЭД;

-Ежедневно заполняют данные по домашним заданиям;

- Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями);

 

3.4. Заместитель директора по УВР: 

- обеспечивает данными администраторов ЭЖ/ЭД по учебному процессу;

-осуществляет периодический контроль за работой сотрудников по ведению ЭЖ/ЭД:

ü процент участия учителей в работе,

ü наполняемость текущих оценок,

ü учет пройденного материала,

ü запись домашнего задания,

ü процент участия родителей и учащихся.

- Совместно с другими административными сотрудниками разрабатывает нормативную базу учебного процесса для ведения ЭЖ/ЭД для размещения на сайте школы.

- Анализирует данные по результативности учебного процесса и, при необходимости, корректирует его.

3.5. Директор:

-  разрабатывает и утверждает нормативную и иную документацию школы по ведению ЭЖ/ЭД;

- осуществляет контроль за ведением ЭЖ/ЭД не реже 1 раза в месяц.

 

 

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма

С хорошей скидкой скинали по низкой цене.

День знаний в Новороссию

Присоединяйтесь к благотворительной акции «День знаний в Новороссию!»

В адрес временно исполняющего обязанности губернатора Амурской области А.А.Козлова поступила Правительственная телеграмма от Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка П.А.Астахова с просьбой присоединиться к благотворительной акции «День знаний в Новороссию!».

Выпускникам 2015 года

Уважаемые ВЫПУСКНИКИ 2015 года!

Если у Вас нет ЕГЭ по обществознанию, математике (профиль), но вы желаете получить образование в Амурском государственном университете, начните свое обучение в АКАДЕМИЧЕСКОМ колледже Амурского государственного университета. Прием документов в МОБУ СОШ № 4 с 10-00 до 14-00 (кроме субботы и воскресенья).

Тематическое консультирование

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах и консультационный центр филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии» с 01.06.2015 по 05.06.2015 г. проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий» 2-19-01, 2-15-83.

Фестиваль ГТО

20 мая в нашей школе состоялся фестиваль ГТО. Комплекс ГТО третьей и четвертой  ступени включал в себя 5 испытаний:

1. бег на 60 метров,

2. прыжок в длину с места

3. подтягивание (юноши)

4. бег на 1,5 км и 2 км

5. метание мяча весом 150 г

Все участники нормативы ГТО сдали успешно. Желаем высоких спортивных результатов и дальше!

Последний звонок

23 мая в 11.00 на школьном дворе прозвенит Последний звонок для выпускников 2015 года.